Is it possible to surrender silver in a pawnshop: for how much and whether they accept 925 hallmark, the principle of operation, determining the price, the procedure for concluding an agreement

Silver is inferior to gold in terms of cost per grambut the metal is still precious. The level of popularity of the items remains high, which is partly due to the reasonable price. However, there is also a disadvantage of such jewelry - it is more difficult to sell it profitably. You need to find out if it is possible to dispose of silver in the pawnshopд. If such a possibility exists, it is important to study the basic rules of these organizations in advance, the cost of scrap precious metal.

Where to sell unserviceable silver, whether it is accepted in a pawnshop

When the need arises to sell an alloy based on Ag, different options should be considered. The choice is made taking into account the purpose (delivery of precious metal with return, without return, etc.). In addition, different organizations are guided by their own scheme for determining potential clients, and not all applications are approved. If you need funds urgently, you should consider a pawnshop or a pawnshop. Selling in the usual way (by advertisement) can take months. For these reasons, the degree of urgency of the transaction must also be taken into account. The main options are:

  • Exchange with surcharge in a jewelry store: some large retail chains offer a relatively new service - buy-back of the old item, giving the customer a discount on the new jewelry, the amount of the bonus directly depends on the value of the precious metal, it is recommended to find out about the terms of such transactions in advance, as not all stores are willing to reduce the cost of their products;
  • Antique dealers, collectors: antique silver jewelry or articles of high artistic value can be attributed to narrow specialists, only they will be able to appreciate the special jewelry with its history, this category does not include things of mass production;
  • Scrap for jewelers: if your silver jewelry is in poor condition or there is a piece of unpaired jewelry left, it is broken, and the cost of repair corresponds to the price of a new piece, it is recommended to surrender the metal as precious scrap;
  • selling items through social networks: the process is long, you have to wait until a serious buyer is interested in the jewelry, but you can set your own price, rather than wait for someone to assign it from the outside;
  • props for different purposes: unmarketable silver can become an attribute for photo shoots, decorations, you can not wear broken or unpaired products anyway, you can use them with benefit, because buying new props will cost money, and from the delivery of such silver is unlikely to get a lot of money, so you should give a second life to such things;
  • Pawnshop, buy-back: one of the quick ways to get money at the time of transfer to the new owner - buying back or surrendering to the pawnshop without a buy-back, you need to know the cost per gram and the interest rate of the loan to assess the profitability of the scheme.
Read also
Return of jewelry: the law, when it is possible/impossible to return jewelry to the store, pawnshop, requirements, return procedure, terms of refund
Pawning silver
Pawnshop

Principle of metal buying

If you do not plan to return the silverware, you can sell it. But if you advertise on special sites, you will have to wait for your buyer. There is another possibility - to give it to a scrap dealer. In this case a deal of purchase and sale is made. But the organization will accept silver jewelryOnly if it has value. Scheme of work of the fence:

  • The evaluation is carried out, the employee of the organization decides whether to accept the product, based on a number of parameters (sample, appearance, artistic value);
  • an act of sale and purchase is drawn up;
  • the amount and a receipt are issued.

There are also organizations that keep records of accepted items, but offer more convenient conditions: a minimum of formalities, quick evaluation, funds are issued immediately.

What and how a pawn shop accepts

The main area of application is the reception of gold and silverThe only exception to this rule is white gold. The following grades are usually quoted: 333-999, including the most common ones (585 for gold items and 925 for silver). You can bring different items:

  • chains;
  • bracelets;
  • rings;
  • suspensions;
  • brooches;
  • necklace;
  • hours.

In addition, the pawnshop employee has the opportunity to buy other types of deposited precious objects:

  • silverware;
  • coins (investment, collectible);
  • icons (in precious frames or with silver settings on the image);
  • medical devices;
  • ingots;
  • antiques (primarily royal precious metals);
  • technical silver.

Unpaired and damaged silver items can also be turned in, but they will be accepted at a low price, since only weight, not external characteristics, is taken into account. To surrender your silver, you must bring an identification document. It is possible to speed up the appraisal; to do this, it is advisable to first clean the item of soiling.

You should use any tool at hand (soapy water, gel baby toothpaste, ammonia), but without abrasives.

Pawning silver
Lots of silver jewelry

Price formation

If you plan to surrender your silver, you need to get an idea of how much you can roughly get for your jewelry. The cost is influenced by factors:

  • metal sample: when trying to sell silver, you should consider that the most expensive is the high assay alloy (960 or more), at a good price you can surrender the items 925 proofBut anything below that will be cheap;
  • The appearance of the jewelry: damage or blackness will reduce its value, and jewelry with defects will be accepted at the price of scrap (even cheaper);
  • Size, weight: a small thing, even if it is high purity, will not be expensive, it is much more profitable to surrender large silverware (cutlery, caskets, cups, etc.);
  • Artistic value and age: these parameters are evaluated infrequently, because in most cases the pawnshop brings jewelry of mass production, and their value is much lower than that of antiques or things made to order.
Read also
Is it possible to buy gold in a pawnshop for yourself: the range of products, the pros and cons of buying, methods of purification of used gold and the rules of wearing other people's jewelry

The cost of 1 gram of 999 silver on the exchange

When researching whether or not a pawn shop accepts silver, you must also look at the prices of global market and the Central Bank exchange rate. This is due to the fact that the value of the precious metal is influenced by many factors. The price of silver is not high; by comparison, gold can be sold quite expensively. The price of unadulterated Ag on world exchanges is $27 for 1 ounce (31.1034768g). If you translate this amount into rubles, and the weight into grams, it turns out about 80 rubles/g. Accordingly, the price of the precious metal at the pawnshop will be much lower.

Calculation of the cost of the relevant sample

Knowing the price of pure silver (999) per 1 g, you can find out the price of the metal of a certain grade. To do this, multiply it by the appropriate coefficient. For example, if silver has stigma with the designation of the precious metal content 925, so multiply 64 (the price of 1 gram of silver 999 proof today at the exchange rate of the Central Bank) by 0.925. We get 59.2 rubles. This is the price of the jewelry alloy. But a pawn shop will hardly offer such a price. Most often it is reduced to 30-50%. As a result, you can get up to 30-40 rubles for a piece weighing 1 g at the pawn shop.

Sterling silver
One gram of sterling silver

Manufacturer's markup

When buying a new piece of silverware, you should keep in mind that the cost is formed differently. Factors affect it:

  • metal composition;
  • the degree of complexity of the production technology;
  • labor costs.

An important component is the manufacturer's and store's markup (if the goods are sold in retail outlets which are not owned by the jewelry manufacturer). It amounts to 20-100% and is determined individually in each case.

Resetting the price at the pawn shop

When you buy a finished piece of jewelry at a jewelry store with a high markup, many people expect to get at least half the value back when you sell it at a pawn shop. However, this is not the case. To avoid major disappointment (because the difference between the price of the jewelry store and the price offered at the stage of buying, can make up hundreds, not dozens of times), you should monitor the market.

Read also
How to pawn gold at a pawnshop without repayment: what is a pawnshop, where else you can pledge gold without redemption, what does and does not accept a pawnshop, the procedure for transferring gold on credit and without collateral, how to pawn with a return, where unredeemed gold goes

Procedure of surrendering silver in a pawnshop

The pawnbroker is obliged to take the items that the customer surrenders only according to the established scheme. The main steps:

  • Inspection and determination of the assay: Pawnshop employee has no right to buy jewelry and other valuables without prior evaluation, even if there is a sample, you need to specify the composition of the metal (use reagents, equipment), as well as examine the thing;
  • weighing of an item: items weighing from 0.1 g can be taken to the pawnshop, smaller items cannot be evaluated (to check the alloy grade); the permissible accuracy when weighing precious metals is 0.01 g, and this procedure is performed in the presence of the client;
  •  voicing the cost: if a pawnshop employee takes the item, after evaluation he calls the price that the organization is ready to offer to the client;
  • conclusion of a loan agreement under %: repayment of the loan is possible only on the basis of a signed agreement, each party receives a copy, the contract specifies the type of product, its parameters, the type of transaction, the interest to be paid by the client, as well as the terms of redemption of collateral and return of funds;
  • Payment of money and the issuance of a pawning slip: If you plan to deposit your silver jewelry at a pawnshop, you must make sure that after you sign the agreement, the document required to return the item (the pawning slip) is provided;
  • Redemption / transfer of ownership under the terms of the agreement: at the end of the period specified in the agreement (5 to 30 days) to redeem the funds, if not possible, you can notify the pawnshop, ask for a postponement.

If the owner does not apply for his property, does not respond to the calls of the pawnshop employees, the organization becomes the owner of the silver at the end of the redemption period. This is also stated in the contract.

Is it possible to surrender silver in a pawnshop
Weighing silver jewelry

Which silver is more valuable when sold

The highest estimate is for precious metal of the old type and rare assay (due to the high content of Ag). The most common silver is 875 and 925 sterling silver. Even pure metal can be cheaper than antique.

Read also
Is it possible to buy gold in a pawnshop for yourself: the range of products, the pros and cons of buying, methods of purification of used gold and the rules of wearing other people's jewelry

Calculation of the approximate value of silver for surrender

It is necessary to know the weight of the jewelry. To accurately determine the weight, you need special scales (especially sensitive), because the weight of jewelry is often very small. Then multiply the average price per 1 g silver (the price can be found in pawnshops) by the value obtained by weighing.

How not to let yourself be fooled

Recommendations that will help you get a loan amount based on the real value of the precious metal:

  • Weigh the silver several times yourself: before going to the pawnshop, you need to know how much the jewelry weighs (use special scales - high accuracy), this will give you an idea of its value;
  • Observe the weighing in the pawnshop: you must be present at the assessment, and you can not miss the weighing procedure, as unscrupulous employees of such organizations may say the weight is less than the real;
  • Know the price of silver, so as not to cheapen it, it should not "fall" in price after evaluation: an untrained client can take for granted any amount voiced by an alleged "expert," but you should know the average price of 1g of silver (the average for pawnshops);
  • Do not assess after remelting: sometimes appraisers offer to weigh the item after remelting, but this will reduce the weight of the precious metal when performing such manipulations.

Peculiarities of evaluation of antique silver with artistic value

If there is certainty or at least an assumption that the item is an antique, represents some artistic value, it is necessary to find an appraiser with the appropriate qualifications. In a pawnshop, in addition to the basic parameters, other parameters can be evaluated:

  • exclusivity, circulation;
  • historical significance;
  • history;
  • external characteristics, degree of damage;
  • date (at least the year) and country of manufacture.
Peculiarities of evaluation of antique silver with artistic value
Antique Silver Jewelry

During the inspection pay attention to the absence of any traces of restoration, authentic design, such products are valued higher, as well as those that are presented as a single copy.

Table: The cost of 1 gram of silver in the pawnshop of your city

Today you can find a pawnshop almost everywhere, even if the locality is small. The cost is often in the same range, because it depends on the Central Bank price, changes in world exchanges, but also correlate with average rates in the region:

Read also
Return of jewelry: the law, when it is possible/impossible to return jewelry to the store, pawnshop, requirements, return procedure, terms of refund
SettlementPawnshopPrice per gram, rubles.
Lipetsk"Emerald."30-50
Ryazan"Goldfish"30-50
Tyumen"Your Pawn Shop"30-40
Saratov"Victory."35
Ufa"Good Money."20
PenzaA-Lombard30
KurskRoslombard15-20
Yaroslavl"Golden Pawn Shop18-30

Video: scrap silver, how to sell profitably and where to

Reviews

I have only handed in silver once in my life, and I got a penny for it. I would not have messed with it, but I had accumulated some pieces: some were broken, some were mismatched, and some were just old and out of date. Was sorry to throw away, but to give for next to nothing things for which once paid a lot, too unpleasant. I will not go again.

Zhanna R., Stavropol
Maria
Sergey D., Moscow
Boris

I don't usually take silver to pawnshops, because the bank rate for such metal is low, and of course the rate will be low. I was once lucky enough to find an old dish and tray in my grandfather's attic. I turned it in, it was a good price.

I tried several times at different times to take silver jewelry to a pawn shop. There is simply no point in handing over such things with a refund. The customer loses more, because you have to pay a commission for the use of funds provided by the pawnshop, and it is high. So I sold my silver jewelry right away.

Julia T., Krasnodar
Sofia

Comments from pawnshop employees

Ekaterina Ageyeva
Ekaterina Ageyeva
Pawnshop employee, manager
Ask a question
People come to us who have no idea about the prices. When they find out the real cost of silver jewelry, they complain that they are being cheated. In fact, we hold our own and often offer a price with a minimal markup.
Anastasia R., Lviv
Anastasia

More often than not, the items that are brought in look downright bad. We spend effort and time cleaning, and this also affects the estimated value. It turns out that the client can be offered a low price for the silver jewelry, but it is not the pawn shop's fault, just that initially such metal is cheap.

Many people apply for silver items, but only a few stay for a deal - the penny price for the same earrings or small rings discourages them. But we can't act only in the interests of the client either, so the price is usually not too attractive for those who are interested in such a service.

Natalia G., Leningrad
Natalia
The author of the article
Raisa Koshman
A chemical technologist by training. She is engaged in manufacturing silver and gold jewelry in her home workshop. She has the 4th category of jeweler.
Written articles
149
Tell your friends
All about gold and precious metals
Leave a Reply

Можно ли сдать серебро в ломбард: за сколько и принимают ли 925 пробу, принцип работы, определение цены, процедура заключения соглашения

Ювелирные украшения серебро ЛОМБАРД

Серебро уступает золоту по стоимости за 1 грамм, но металл все равно является драгоценным. Уровень популярности изделий остается высоким, что отчасти обусловлено приемлемой ценой. Однако в этом заключается и недостаток подобных украшений – их сложнее выгодно продать. Необходимо узнать, можно ли сдать серебро в ломбард. Если такая возможность существует, важно заранее изучить основные правила работы этих организаций, стоимость лома драгметалла.

Куда можно сдать непригодное серебро, принимают ли его в ломбарде

Когда возникает потребность в продаже сплава на основе Ag, следует рассматривать разные варианты. Выбор делается с учетом цели (сдача драгметалла с возвратом, без возврата и др.). Кроме того, разные организации руководствуются собственной схемой определения потенциальных клиентов, не все заявки одобряются. Если средства нужны срочно, следует рассматривать ломбард или скупку. Продажа обычным способом (по объявлению) может растянуться на месяцы. По этим причинам нужно принимать во внимание и степень срочности совершения сделки. Основные варианты:

  • обмен с доплатой в ювелирном магазине: некоторые крупные торговые сети предлагают сравнительно новую услугу – выкуп старого изделия, предоставление клиенту скидки на новое украшение, размер бонуса напрямую зависит от ценности драгметалла, рекомендуется предварительно узнавать об условиях проведения подобных сделок, т. к. не все магазины готовы снижать стоимость своей продукции;
  • антиквары, коллекционеры: старинные украшения из серебра или изделия высокой художественной ценности можно отнести узким специалистам, только они смогут оценить особые драгоценности со своей историей, к этой категории не причисляются вещи массового производства;
  • лом для ювелиров: если драгоценности из серебра в плохом состоянии или осталось непарное украшение, оно сломано, а стоимость починки соответствует цене нового изделия, рекомендуется сдавать металл, как драгоценный лом;
  • продажа изделий через соцсети: процесс длительный, придется подождать, пока украшением заинтересуется серьезный покупатель, но есть возможность установить свою цену, а не ждать, когда кто-то ее назначит со стороны;
  • реквизит для различных целей: неликвидное серебро может стать атрибутом для фотосъемки, декора, носить сломанные или непарные изделия все равно не удастся, можно применить их с пользой, т. к. покупка нового реквизита будет стоить средств, а от сдачи такого серебра вряд ли удастся выручить много денег, поэтому следует дать вторую жизнь подобным вещам;
  • ломбард, скупка: один из быстрых способов получения средств в момент передачи новому владельцу – скупка или сдача в ломбард без выкупа, необходимо узнать стоимость за грамм и процентную ставку по займу, чтобы оценить рентабельность схемы.
Читайте также
Возврат ювелирных изделий: закон, когда возможен/невозможен возврат ювелирных украшений в магазин, ломбард, требования, процедура возврата, сроки возврата денежных средств
Сдача серебра в ломбард
Ломбард

Принцип работы скупки металлов

Если не планируется возвращать изделие из серебра, можно продать его. Но если давать объявление на специальных площадках, придется ждать своего покупателя. Есть другая возможность – отдать в скупку. При этом заключается сделка купли-продажи. Но организация примет серебряное украшение, только если оно имеет ценность. Схема работы скупки:

  • проводится оценка, сотрудник организации решает, принимать ли изделие, опираясь на ряд параметров (пробу, внешний вид, художественную ценность);
  • составляется акт купли-продажи;
  • выдается сумма и чек.

Есть также организации, которые ведут учет принятых изделий, но при этом предлагают более удобные условия: минимум формальностей, быстрая оценка, средства выдаются сразу же.

Что и как принимает ломбард

Основное направление применения – прием золота и серебра, а также прочих драгметаллов (исключение составляет белое золото). Обычно котируются пробы: 333-999, включая наиболее распространенные (585 для золотых изделий и 925 – для серебра). Можно принести разные изделия:

  • цепочки;
  • браслеты;
  • кольца;
  • подвески;
  • броши;
  • колье;
  • часы.

Кроме того, сотрудник ломбарда имеет возможность купить другие виды сдаваемых драгоценных изделий:

  • столовое серебро;
  • монеты (инвестиционные, коллекционные);
  • иконы (в драгоценных рамках или с окладом из серебра на изображении);
  • медицинские изделия;
  • слитки;
  • антиквариат (прежде всего, царские драгметаллы);
  • техническое серебро.

Можно также сдавать непарные и поврежденные изделия из серебра, но они будут приняты по низкой цене, т. к. учитывается только вес, а не внешние характеристики. Чтобы сдать серебро, необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность. Можно ускорить оценку, для этого рекомендуется сначала очистить изделие от загрязнений.

Следует использовать любое подручное средство (мыльный раствор, гелевую детскую зубную пасту, нашатырь), но без абразива.

Сдача серебра в ломбард
Много серебряных украшений

Формирование цены

Если планируется сдавать серебро, нужно получить представление, сколько примерно можно получить за украшения. На стоимость оказывают влияние факторы:

  • проба металла: при попытке сдать серебро нужно учитывать, что наиболее дорогим является высокопробный сплав (960 и более), по хорошей цене можно сдать изделия 925 пробы, но все, что ниже, будет стоить дешево;
  • внешний вид украшения: наличие повреждений, черноты способствует уменьшению стоимости, а драгоценности с дефектами будут приняты по цене лома (еще дешевле);
  • размер, вес: небольшая вещь, пусть и высокой пробы, не будет стоить дорого, намного выгоднее сдавать крупные изделия из серебра (столовые приборы, шкатулки, кубки и др.);
  • художественная ценность и возраст: эти параметры оцениваются нечасто, т. к. в большинстве случаев в ломбард приносят украшения массового производства, а их ценность намного ниже, чем антиквариата или вещей, выполненных по индивидуальному заказу.
Читайте также
Можно ли покупать золото в ломбарде для себя: ассортимент изделий, плюсы и минусы покупки, методы очищения б/у золота и правила ношения чужих украшений

Стоимость 1 грамма серебра 999 пробы на бирже

Когда изучается вопрос, принимает ли ломбард серебро, нужно одновременно просмотреть цены на мировом рынке и курс Центробанка. Это обусловлено тем, что на стоимость драгметалла влияет множество факторов. Цена серебра невысокая, для сравнения золото можно продать достаточно дорого. На мировых биржах цена Ag без примесей составляет 27 долларов за 1 унцию (31,1034768 г). Если перевести эту сумму в рубли, а вес – в граммы, получится порядка 80 руб./г. Соответственно в ломбарде стоимость драгметалла будет намного ниже.

Расчет стоимости соответствующей пробы

Зная стоимость чистого серебра (999) за 1 г, можно узнать цену металла определенной пробы. Для этого необходимо умножить ее на соответствующий коэффициент. Например, если на серебре стоит клеймо с обозначением содержания драгметалла 925, значит, умножают 64 (цена 1 грамма серебра 999 пробы сегодня по курсу Центробанка) на 0,925. Получают 59,2 руб. Столько стоит ювелирный сплав. Но в ломбарде вряд ли будет предложена такая цена. Чаще всего она снижается до 30-50%. Как результат в ломбарде за изделие весом 1 г можно будет получить до 30-40 руб.

Серебро 999 пробы
Один грамм серебра 999 пробы

Наценка производителя

При покупке нового изделия из серебра нужно учитывать, что стоимость формируется иначе. Влияют факторы:

  • состав металла;
  • степень сложности технологии производства;
  • трудозатраты.

Важной составляющей является наценка производителя и магазина (если товар реализуется в торговых точках, которые не принадлежат изготовителю ювелирных украшений). Она составляет 20-100%, определяется индивидуально в каждом из случаев.

Сброс цены в ломбарде

Приобретая в ювелирном магазине готовое изделие с учетом высокой наценки, многие ожидают, что при продаже в ломбарде будет возвращена хотя бы половина стоимости. Однако это не так. Чтобы избежать сильных разочарований (ведь разница между ценой ювелирного магазина и цены, предложенной на этапе скупки, может составить сотни, а не десятки раз), следует промониторить рынок.

Читайте также
Как сдать золото в ломбард без возврата: что такое ломбард, куда еще можно заложить золото без выкупа, что принимает и не принимает ломбард, процедура передачи золота в кредит и без залога, как сдают с возвратом, куда девается невыкупленное золото

Процедура сдачи серебра в ломбард

Ломбард обязан брать изделия, которые клиент сдает, только по установленной схеме. Основные этапы:

  • осмотр и определение пробы изделия: сотрудник ломбарда не имеет права покупать украшения и прочие ценности без предварительной оценки, даже если есть проба, нужно уточнить состав металла (используют реагенты, оборудование), а также осмотреть вещь;
  • взвешивание предмета: на приемку в ломбард можно относить изделия весом от 0,1 г, более мелкие украшения невозможно оценить (проверить пробу сплава), допустимая точность при взвешивании драгметаллов составляет 0,01 г, причем эта процедура проводится в присутствии клиента;
  •  озвучивание стоимости: если сотрудник ломбарда берет изделие, после оценки называет цену, которую организация готова предложить клиенту;
  • заключение договора займа денежных средств под %: выплата займа возможна только на основании подписанного соглашения, каждая сторона получает по экземпляру, в договоре указывается тип изделия, его параметры, вид сделки, процент, который должен выплачиваться клиентом, а также сроки выкупа залога и возврата средств;
  • выплата денег и выдача залогового бюллетеня: если планируется сдача украшений из серебра в ломбард, нужно проследить, чтобы после заключения договора был предоставлен документ, необходимый для возврата изделия (залоговый бюллетень);
  • выкуп/переход прав собственности согласно условию договора: по окончании указанного в соглашении срока (от 5 до 30 суток) нужно выкупить средства, если нет возможности, можно известить об этом ломбард, попросить об отсрочке.

Если владелец не обращается за своим имуществом, не реагирует на звонки сотрудников ломбарда, по окончании срока выкупа организация становится владельцем серебра. Об этом также указывается в договоре.

Можно ли сдать серебро в ломбард
Взвешивание серебряных украшений

Какое серебро ценится больше при продаже

Выше всего оценивают драгметалл старого образца и редкой пробы (с учетом высокого содержания Ag). Чаще всего ходовой продукцией является серебро 875, 925 пробы. Даже чистый металл может стоить дешевле, чем старинное изделие.

Читайте также
Можно ли покупать золото в ломбарде для себя: ассортимент изделий, плюсы и минусы покупки, методы очищения б/у золота и правила ношения чужих украшений

Расчет примерной стоимости серебра для сдачи

Необходимо знать массу украшения. Чтобы точно определить вес, нужны специальные весы (особо чувствительные), т. к. масса украшений часто очень мала. Затем умножают среднюю стоимость за 1 г серебра (цену можно узнать в ломбардах) на полученное при взвешивании значение.

Как не дать себя обмануть

Рекомендации, которые помогут получить сумму займа, основанную на реальной стоимости драгметалла:

  • взвесить серебро несколько раз самостоятельно: перед походом в ломбард нужно узнать, сколько весит украшение (используют специальные весы – высокой точности), это позволит получить представление о его стоимости;
  • наблюдать взвешивание в ломбарде: нужно обязательно присутствовать при оценке, нельзя пропустить и процедуру взвешивания, т. к. недобросовестные сотрудники подобных организаций могут назвать вес меньше реального;
  • знать курс серебра, чтобы не продешевить, он не должен «падать» в цене после оценки: неподготовленный клиент может принять на веру любую сумму, озвученную якобы «специалистом», но следует узнать среднюю цену за 1 г серебра (в среднем по ломбардам);
  • не оценивать после переплавки: иногда оценщики предлагают взвесить изделие после переплавки, но это поспособствует уменьшению массы драгметалла при выполнении таких манипуляций.

Особенности оценки антикварного серебра с художественной ценностью

Если есть уверенность или хотя бы предположение, что изделие старинное, представляет некоторую художественную ценность, нужно найти оценщика с соответствующей квалификацией. В ломбарде, кроме основных, могут быть оценены и другие параметры:

  • эксклюзивность, тираж;
  • историческое значение;
  • история;
  • внешние характеристики, степень повреждения;
  • дата (хотя бы год) и страна изготовления.
Особенности оценки антикварного серебра с художественной ценностью
Антикварные украшения из серебра

Во время осмотра обращают внимание на отсутствие следов реставрации, аутентичный дизайн, такие изделия ценятся выше, как и те, что представлены в единичном экземпляре.

Таблица: стоимость 1 грамма серебра в ломбарде вашего города

Сегодня практически везде можно найти ломбард, даже если населенный пункт небольшой. Стоимость часто находится в одном диапазоне, т. к. зависит от цены Центробанка, изменений на мировых биржах, но коррелируют и со средними расценками по региону:

Читайте также
Возврат ювелирных изделий: закон, когда возможен/невозможен возврат ювелирных украшений в магазин, ломбард, требования, процедура возврата, сроки возврата денежных средств
Населенный пунктЛомбардЦена за 1 грамм, руб.
Липецк«Изумруд»30-50
Рязань«Золотая рыбка»30-50
Тюмень«Ваш ломбард»30-40
Саратов«Победа»35
Уфа«Добрые деньги»20
ПензаА-ломбард30
КурскРосломбард15-20
Ярославль«Золотой ломбард»18-30

Видео: лом серебра, как сдать выгодно и куда

Отзывы

Я сдавала серебро только 1 раз в жизни, получила за него копейки. Не стала бы связываться, но накопились изделия: какие-то сломанные, другие непарные, третьи просто старые, немодные. Выбросить было жалко, но и отдавать за бесценок вещи, за которые когда-то заплатила немало, тоже неприятно. Больше не буду обращаться.

Жанна Р. г, Ставрополь
Жанна Р. г, Ставрополь
Сергей Д. г, Москва
Сергей Д. г, Москва

В ломбарды серебро обычно не сдаю, ставка банка на такой металл невысокая, естественно, курс будет низкий. Мне однажды посчастливилось найти на чердаке у деда блюдо и поднос старый. Сдал, вышло неплохо по цене.

Пробовала несколько раз в разное время относить серебряные украшения на скупку. С возвратом просто нет смысла сдавать такие вещи. Клиент теряет больше, т. к. нужно заплатить комиссию за использование средств, предоставленных ломбардом, а она высокая. Поэтому я сразу продала свои украшения из серебра.

Юлия Т. г, Краснодар
Юлия Т. г, Краснодар

Комментарии сотрудников ломбардов

Агеева Екатерина
Агеева Екатерина
Сотрудник ломбарда, менеджер
Задать вопрос
К нам обращаются люди, которые не имеют представления о расценках. Когда узнают реальную стоимость серебряных украшений, высказывают претензии, что их обманывают. На самом деле мы держим марку, часто предлагаем стоимость с минимальной для себя наценкой.
Анастасия Р. г, Львов
Анастасия

Чаще всего изделия, которые приносят, выглядят откровенно плохо. Мы тратим силы, время на чистку, а это тоже влияет на оценочную стоимость. Получается, клиенту можем предложить невысокую цену за серебряные украшения, но тут нет вины ломбарда, просто изначально такой металл стоит дешево.

Обращаются насчет серебряных вещей многие, а остаются на сделку буквально единицы – отпугивает копеечная стоимость за те же серьги или небольшие кольца. Но мы тоже не можем действовать только в интересах клиента, поэтому цена обычно не слишком привлекательная для тех, кто интересуется такой услугой.

Наталья Г. г, Ленинград
Наталья
Автор статьи
Раиса Кошман
Химик-технолог по образованию. Занимается изготовлением ювелирных изделий из серебра и золота в домашней мастерской. Имеет 4 категорию ювелира.
Написано статей
149
Расскажите друзьям
Всё о золоте и драгоценных металлах
Мы используем cookie-файлы для улучшения нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять